Выездной прием Кадастровой палаты по Республики Башкортостан
Выездной прием Кадастровой палаты по Республики Башкортостан
В современном темпе жизни распоряжаться своим временем – задача не из простых. Уже сегодня внедряются новые услуги для экономии времени и сил человека. В целях удобства получения услуг Росреестра Кадастровой палатой организована работа по мобильному приему документов в г.Уфа и Уфимском районе. Специалисты рассказали о выездном приеме и основных преимуществах данной услуги.
Какие услуги можно получить с помощью выездного обслуживания?
Выездной формат включает в себя прием, обработку и, при желании заказчика, доставку документов для получения государственных услуг Росреестра. В том числе курьерскую доставку документов.
Специалисты Кадастровой палаты приезжают домой, в офис или любое другое место, удобное для заявителя, в заранее оговоренное время. Стоимость такой услуги составляет от 1530 руб (для юридических лиц) и 1020 руб. (для граждан).
Каковы преимущества услуги выездного обслуживания?
Воспользовавшись данной услугой, заявитель получает возможность подачи документов для постановки на государственный кадастровый учет и регистрацию прав недвижимости без очередей в комфортных условиях (дома, в офисе).
Как получить услуги выездного обслуживания?
Оставить заявку просто! Для того, чтобы пригласить специалиста на дом, заявителю достаточно любым удобным способом обратиться в Кадастровую палату по Республике Башкортостан:
– по телефону 8(347) 222-20-33, 222-20-10 (вн.7057, 7310, 7423);
– по адресу электронной почты mo@02.kadastr.ru;
– по адресу: г. Уфа, ул. 50 лет СССР, д.30/5, зал №1.